|
Заведующий сектором диссертационных советов
Адрес:
Телефон: |
|
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Диссертационный совет принимает диссертацию к предварительному рассмотрению при условии размещения соискателем ученой степени полного текста диссертации на официальном сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, в сети "Интернет". Текст диссертации, представленный в диссертационный совет, должен быть идентичен тексту диссертации, размещенному на официальном сайте ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России. Внесение изменений в текст диссертации, размещенный на указанном сайте, не допускается.
I. ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
- Первичный пакет документов
Все документы печатаются 14 шрифтом Times New Roman, через 1,5 интервала.
- Полнотекстовые окончательные варианты диссертации и автореферата в формате pdf, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011.
- Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация – 2 экз. (отзыв организации, где выполнялась работа в соответствии с Положением по апробации диссертационных работ)
- Отзыв научного руководителя – 2 экз.
- Список публикаций по теме диссертации, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011, заверенный соискателем.
- Копия страницы паспорта с ФИО - 1 экз.
- Заверенная копия диплома с приложением об окончании аспирантуры (справка об окончании аспирантуры) - 2 экз.
- Справка о проверке на антиплагиат (проверка производится в секторе диссертационных советов).
- Заявление соискателя на имя председателя диссертационного совета – 1 экз.
- Личный листок по учету кадров с приклеенной фотографией, заверенный по месту работы – 1 экз.
- Нотариально заверенная копия диплома (диплом + вкладыш с оценками) об окончании вуза для кандидатской диссертации – 2 экз, для докторской диссертации – 2 экз. Копия диплома кандидата наук для докторской диссертации – 2 экз.
- Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (с 13.06.2014 справка о сдаче кандидатских экзаменов) (подлинник + заверенная ксерокопия).
- Выписка об утверждении темы. Выписки по запланированным в ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России диссертациям выдаются в управлении науки, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров (Главный корпус, этаж 5, кабинет 5-25,тел. + 7 (8442) 53-23-35) – 1 экз.
- Справки (акты) о внедрении (не менее, чем из 2-х медицинских учреждений за подписью зав. отделением и главврача, заверенные печатью учреждения) – 1 экз. (для кандидатской диссертации) (для докторской диссертации дополнительно обязательна справка о внедрении результатов исследования в учебный процесс) – 1 экз.
- Акт проверки первичной документации – 1 экз.
- Заключение этического комитета по диссертациям, где объектом исследования является человек. ВСЕ документы (информация, запросы и т.д.) в ЛЭК принимаются только в электронном виде на адрес электронной почты: riec_vlg@mail.ru. Срок рассмотрения: от 2 недель до 1 месяца. – 1 экз.
- Заверенная копия диплома кандидата наук - для соискателя ученой степени доктора наук.
- Подтверждения размещения на сайте организации полного текста диссертации (распечатка страницы сайта с указанием даты размещения).
- Образец титульного листа автореферата
- Требование к оформлению автореферата (ГОСТ)
- Требование к оформлению диссертации (ГОСТ)
- Образец титульного диссертации
- Ходатайство для соискателей ученых степеней из сторонних организаций
- Анкета (сведения о соискателе) (редактируемый формат)
- Заявление о размещении диссертации на официальном сайте организации (редактируемый формат)
- Заявление на проверку диссертации в системе Антиплагиат (локальные нормативные акты по проверке в системе Антиплагиат)
II. ПОДАЧА ПЕРВИЧНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
Первичный пакет документов подается в диссертационный совет Университета. К документам необходимо приложить:
- Чистые листы бумаги — 1 пачка бумаги формата А4.
- Почтовые карточки — 4 шт.
- Скоросшиватели (белые, картонные) — 2 шт.
- Бумажные светлые папки с завязками — 2 шт.
- Конверты, формат С5 (без марки) — 5 шт.
- Конверты, формата А-5 (1/2 формата А4) — 5 шт.
- Диски CD-R - 3 шт.
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ В ПАПКЕ С ФАЙЛАМИ.
Документы рассматриваются комиссией диссертационного совета и готовится заключение о:
- соответствии темы и содержания диссертации научной специальности (научным специальностям) и отраслям науки, по которым диссертационному совету предоставлено право принимать к защите диссертации,
- полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем ученой степени,
- выполнении требований к публикации основных научных результатов диссертации, предусмотренных пунктами 11 и 13 Положения о присуждении ученых степеней,
- соблюдении требований, установленных пунктом 14 Положения о присуждении ученых степеней.
В целях подготовки указанного заключения комиссия диссертационного совета проверяет:
- идентичность текста диссертации, представленной в диссертационный совет, тексту диссертации, размещенной на сайте организации,
- наличие (отсутствие) в диссертации недостоверных сведений о работах, опубликованных соискателем ученой степени.
Заключение комиссии диссертационного совета должно содержать обоснование возможности или невозможности приема диссертации к защите.
На основании заключения комиссии диссертационного совета диссертационный совет выносит решение о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите.
III. ПРИНЯТИЕ ДИССЕРТАЦИИ К ЗАЩИТЕ
После предварительного рассмотрения первичного пакета документов диссертационный совет назначает дату принятия диссертации к защите.
- подписанное заключение экспертной комиссии;
- подписанные оппонентами согласие;
- ответное письмо от ведущей организации о том, что она согласна выступить в качестве ведущей организации на защите диссертации.
Образец документа, подаваемый ко дню принятия диссертации к защите:
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДО ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
IV. ЗА 2 МЕСЯЦА ДО ЗАЩИТЫ ДЛЯ КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ/ЗА 3 МЕСЯЦА ДЛЯ ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
За 2 месяца до защиты кандидатской диссертации (за 3 месяца до защиты докторской диссертации) в библиотеку организации, при которой создан диссертационный совет, передаются следующие документы:
- книжный (твердый) переплет диссертации – (4 экземпляра для кандидатской диссертации и 5 экземпляров для докторской диссертации),
- CD-диск, на котором размещаются диссертация и автореферат в формате PDF;
- Автореферат, отпечатанный в издательстве ВолгГМУ – (45 экз.);
- направление в библиотеку ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.
Примечания: вышеперечисленные документы передаются в диссертационный совет.
V. НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ ДО ЗАЩИТЫ
Не менее чем за месяц до защиты производится рассылка автореферата по адресам, рекомендованным ВАК и по адресам дополнительной рассылки автореферата, утверждённым диссертационным советом. После произведенной рассылки список с почтовым штампом необходимо предоставить в диссертационный совет.
Образец прилагаемого документа - Образец списка рассылки автореферата.
VI. НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 15 ДНЕЙ ДО ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
Не менее чем за 15 дней до защиты диссертации в диссертационный совет на бумажном носителе представляются:
- отзывы официальных оппонентов — 2 экз.
- отзыв ведущей организации — 2 экз.
- отзывы на автореферат — 2 экз.
- отзывы на автореферат подписываются лицами, имеющими учёную степень доктора или кандидата наук, компетентными в данной области медицины (биологии);
- для кандидатской диссертации необходимо представить 2-4 отзыва на автореферат, для докторской диссертации - 4-5 отзывов.
- в отзывах избегать повторения предложений, начинающихся со слова “ВПЕРВЫЕ”.
- во всех отзывах нужно указать выходные данные человека, дающего отзыв или организации (почтовый адрес, e-mail, контактный телефон).
Не позднее чем за 15 дней до защиты в диссертационный совет на электронном носителе (флеш-накопитель) предоставляются сканы следующих документов для размещения на сайте Университета:
- Отзывы оппонентов.
- Отзыв ведущей организации.
- Отзывы на автореферат.
- Сведения об оппонентах. На каждого оппонента предоставляется отдельный документ.
- Сведения о ведущей организации.
- Сведения для кандидатской диссертации - о научном руководителе, для докторской диссертации – сведения о научном консультанте.
- Сведения о лице, утвердившем отзыв ведущей организации.
- Сведения о лице, утвердившем заключение по апробации.
- Сведения о членах экспертной комиссии диссертационного совета.
Все документы должны быть отсканированы с четко различимыми печатями, подписями, датами. Названия файлов строго по пунктам.
Требования к отзывам:
- Требования к отзывам оппонентов
- Требования к отзыву ведущей организации
- Требования к оформлению отзыва на автореферат
- Сведения о лице, утвердившем заключение организации
- Сведения об официальном оппоненте
- Сведения о ведущей организации
- Сведения о лице, утвердившем отзыв ведущей организации
- Сведения о членах экспертной комиссии диссертационного совета
Проект заключения диссертационного совета должен быть подготовлен перед защитой.
ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
VII. ПОСЛЕ ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ
После защиты диссертации необходимо подготовить и передать комплекты документов в различные организации.
Внимание! Дело для отправки в ВАК собирается в диссертационном совете. Для диссертаций на соискание ученой степени доктора наук дополнительно в ВАК сдается сброшюрованный вариант диссертации.
Электронное аттестационное дело соискателя ученой степени в ВАК отправляется диссертационным советом в системе ФИС ГНА в течение 4-х недель с момента защиты!
- Подготовка пакета для ВАК:
- Электронный отчет.
- На бумажном носителе
- Сопроводительное письмо — 2 экз.
- Направление во Всероссийский библиотечный фонд — 1 экз.
- Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени кандидата (доктора) наук (аттестационное дело) — 2 экз.
- Стенограмма — 2 экз.
- Информационная справка — 2 экз.
- Регистрационно-учетная карточка по форме 4.4 — 4 экз.
- DVD DL-диск (8GB) c аудиозаписью, фиксирующей ход заседания диссертационного совета — 2 экз.
- CD-RW-диск, который должен содержать следующие документы в PDF-формате (направляется в ВАК вместе с документами):
- сопроводительное письмо на бланке организации;
- заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени кандидата (доктора) наук (аттестационное дело);
- все отзывы, имеющиеся в деле;
- заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель ученой степени;
- диссертация.
- На электронном носителе (флеш-накопителе) в PDF-формате для ЕГИСМа – единой государственной информационной системы мониторирования аттестации научно-педагогических кадров высшего звена:
- заявление соискателя;
- копия документа о высшем образовании;
- копия удостоверения о сдаче кандидатского минимума;
- заверенная копия диплома кандидата наук - для соискателя ученой степени доктора наук
- текст диссертации;
- автореферат диссертации (+ в формате Word);
- заключение организации, где выполнялась диссертация (апробация);
- отзыв научного руководителя;
- заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученых степеней (аттестационное дело);
- стенограмма заседания диссертационного совета по защите диссертации;
- протокол счетной комиссии;
- отзывы на автореферат, оппонентов, ведущей организации;
- текст объявления о защите диссертации.
- дата размещения и ссылка на сайт организации, на котором соискателем ученой степени размещен полный текст диссертации;
- копия решения диссертационного совета о принятии диссертации к предварительному рассмотрению и создании комиссии диссертационного совета;
- опись документов, имеющихся в деле, подписанная ученым секретарем диссертационного совета;
- Во Всероссийский библиотечный фонд:
Кандидаты медицинских наук
Необходимые документы:
- один сброшюрованный экземпляр диссертации;
- 2 автореферата;
- сопроводительное письмо о направлении диссертации и автореферата в Российскую государственную библиотеку.
Адрес: 119019, Москва, улица Воздвиженка, дом 3/5 – Российская государственная библиотека (отдел диссертаций).
Кандидаты биологических наук
отсылают диссертацию в Государственную научную библиотеку (бывшая им. В.И. Ленина) по адресу: 191028, Москва, ул. Моховая, дом 16
Необходимые документы:
- несброшюрованная диссертация в папке с завязками;
- 2 карты с печатью;
- сопроводительное письмо о направлении диссертации и автореферата.
Примечание: для диссертаций на соискание ученой степени доктора наук дополнительно в ВАК сдается сброшюрованный вариант диссертации.
Дополнительные образцы документов: