-
Заведующий кафедрой:
Шишиморов Иван Николаевич
профессор, доктор медицинских наук, доцент
Президент Волгоградского регионального отделения Союза педиатров России,
-
Адрес:
ГБУЗ Детская клиническая больница №8 ул. Ковровская д. 2;
График работы: 08:00 - 14:00 (понедельник - суббота)
-
Телефон:
+7 (8442) 95-69-39 (зав. кафедрой)
+7-904-437-59-29 делопроизводитель кафедры Студеникина Татьяна Васильевна
адрес электронной почты: pedneonatalfuv@mail.ru
адрес электронной почты для обращений обучающихся (жалобы, предложения, получение консультаций по оказываемым услугам, выражение мнения о качестве условий оказания услуги): pedneonatalfuv@mail.ru
СПЕЦИАЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ:
Руководитель образовательной программы - к.м.н., доцент Пономарева Юлия Владимировна
Подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре | |||
Ординатура - 31.08.19 ПЕДИАТРИЯ | ФГОС ВО | Рабочие программы дисциплин и компоненты УМК | Прием на обучение 2024 |
Дополнительное профессиональное образование | |||
|
Профессиональный стандарт | Реализуемые программы
|
Правила приема и план циклов 2024 |
Руководитель образовательной программы - к.м.н. Заячникова Татьяна Евгеньевна
Подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре | |||
Ординатура - 31.08.18 НЕОНАТОЛОГИЯ | ФГОС ВО | Рабочие программы дисциплин и компоненты УМК | Прием на обучение 2024 |
Дополнительное профессиональное образование | |||
|
Профессиональный стандарт |
Реализуемые программы
Аннотация проф.переподготовки |
Правила приема и план циклов 2024 |
Руководитель образовательной программы- д.м.н. Шишиморов Иван Николаевич
Подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре | |||
Ординатура - 31.08.26 АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ |
ФГОС ВО | Рабочие программы дисциплин и компоненты УМК | Прием на обучение 2024 |
Дополнительное профессиональное образование | |||
|
Профессиональный стандарт |
Реализуемые программы
Аннотация проф.переподготовки |
Правила приема и план циклов 2024 |
Подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре | |||
Ординатура - 31.08.35 ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ | ФГОС ВО | Рабочие программы дисциплин и компоненты УМК | Прием на обучение 2024 |
Дополнительное профессиональное образование | |||
|
Профессиональный стандарт |
Реализуемые программы
Аннотация проф.переподготовки |
Правила приема и план циклов 2024 |
Руководитель образовательной программы - к.м.н. Щава Светлана Николаевна
Подготовка кадров высшей квалификации в ординатуре | |||
Ординатура - 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ | ФГОС ВО | Рабочие программы дисциплин и компоненты УМК | Прием на обучение 2024 |
Дополнительное профессиональное образование | |||
|
Профессиональный стандарт | Реализуемые программы | Правила приема и план циклов 2024 |
Руководитель образовательной программы - Выскуб Максим Николаевич
Дополнительное профессиональное образование | |||
Профессиональный стандарт | Реализуемые программы | Правила приема и план циклов 2024 |
В связи с переходом на дистанционную форму обучения подача документов на циклы ПП, ПК и НМО будут осуществляться ТОЛЬКО через ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ
Вам необходимо ОДНОКРАТНО зарегистрироваться в Электронном деканате, подача документов на все последующие циклы обучения будет осуществляться через Ваш личный кабинет.
для ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ на цикл НМО необходимо:
- Создать заявку на портале edu.rosminzdrav.ru
- если основа обучения бюджетная или договорная и оплачивает юридическое лицо необходимо поставить ПОДПИСЬ ГЛАВЫ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПЕЧАТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ!
- если основа обучения договорная и оплачивает физическое лицо подпись и печать не нужны
- для сотрудников ВолгГМУ (Печать в канцелярии, «Согласовано» - Н.И.Свиридова, «Подпись руководителя» - О.Н. Барканова)
- Подать документы через электронный деканат
Инструкция по работе в личном кабинете слушателя Института НМФО adcom.volgmed.ru
При подаче документов через электронный деканат В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно заполнить раздел АНКЕТА (необходимо загрузить ЧИТАБЕЛЬНЫЕ документы в формате PDF)
- разворот паспорта с фото и пропиской (желательно одним файлом)
- документ о смене фамилии (если менялась)
- документ об окончании университета (диплом)
- ЛЮБОЙ документ, подтверждающий специальность, СОВПАДАЮЩУЮ С ЗАЯВКОЙ С ПОРТАЛА edu.rosminzdrav (интернатура или ординатура или профессиональная переподготовка или действующий сертификат или свидетельство об аккредитации (при отсутствии свидетельства справка о прохождении аккредитации)
ДАЛЕЕ в разделе КУРСЫ, рядом с кнопкой «Загрузка сканированных документов» есть кнопка СКАЧАТЬ ШАБЛОНЫ
Необходимо скачать:
- Личную карточку врача
- Согласие на обработку персональных данных
- Заявление ПК, НМО
- Заявление СКАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!!!!!
Документы уже заполнены. Их необходимо подписать, поставить даты/галочки, отсканировать и загрузить в советующие графы. ТУДА ЖЕ в графу "Заявка на обучение" необходимо загрузить ЗАЯВКУ с портала edu.rosminzdrav.
После регистрации:
- заявку на каждый новый цикл необходимо подавать НЕ ПОЗДНЕЕ 7 дней до начала цикла (чем раньше, тем лучше!)
- после подачи заявки на цикл необходимо проверять статус заявки в личном кабинете. Заявка может быть одобрена, отправлена на редактирование или отклонена.
- обращаем Ваше внимание, что прием документов на цикл прекращается за 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ до начала цикла (если цикл начинается в понедельник, последний срок подачи документов пятница предыдущей недели)
- после того, как заявка будет ОДОБРЕНА модератором, ожидайте начала цикла. Вся информация по циклу (расписание и формат проведения) будет размещена в разделе Актуальная информация
- если обучение на цикле ПП (576 часов)/НМО осуществляется на договорной основе (за счет средств физических или юридических лиц) - после формирования заявки в личном кабинете куратор цикла сформирует договор на оплату, графу Заявка на обучение (для циклов НМО) или ходатайство от руководителя учреждения оставить пустой
Первичная специализированная аккредитация
Вниманию прошедших первичную специализированную аккредитацию! Время выдачи документов в аккредитационном центре узнавайте по телефону Центра аккредитации (ул. Бурейская 1Б) - 8(8442)32-61-34.
Вся информация по подготовке специальностей представлена по ссылке http://fmza.ru/fos_primary_specialized/
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ (Клинические ординаторы, ПП 576 ч)
Список, документов отправляемых на почту администратору аккредитационной площадки ( список администраторов)- Заполненная таблица ( образец прилагается)
Список, прилагаемых документов в распечатанном виде (в прозрачном файле)
- Заявление ( образец прилагается), заполненное от руки
- Копия паспорта (разворот и прописка)
- Копия сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии)
- Копия документа о высшем образовании (с приложениями)
- Копия диплома по текущей специальности (ординатура или профессиональная переподготовка)
- Копия трудовой книжки (при наличии)
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Подлинник ранее выданного свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии)
Периодическая аккредитация
ВАЖНАЯ информация о ПЕРИОДИЧЕСКОЙ аккредитации для медицинских работников, имеющих ранее выданный сертификат или свидетельство об аккредитации!
Просим вас проинформировать ваших обучающихся и коллег об открытии сайта Федерального аккредитационного центра на базе ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования», который будет заниматься вопросами ПЕРИОДИЧЕСКОЙ аккредитации, в том числе приема документов медицинского и фармацевтического персонала. Его адрес в Интернет: https://fca-rosminzdrav.ru/
Самостоятельная работа клинических ординаторов по специальности Педиатрия, Неонатология, Аллергология и иммунология, Дерматовенерология, Инфекционные болезни в личном кабинете дистанционно на сайте https://elearning.volgmed.ru (материалы постоянно обновляются).
Самостоятельная работа слушателей по программам ДПО специальностей Педиатрия, Неонатология, Аллергология и иммунология, Дерматовенерология, Инфекционные болезни Косметология в личном кабинете дистанционно на сайте https://e.volgmed.ru (материалы постоянно обновляются).
Молодежное научное общество Руководитель: к.м.н., доцент Перминов А.А., староста: Мезенцева О.Ю..
- Положение о структурном подразделении
- Персональный состав педагогических работников
- Образование
- История создания и ключевые аспекты работы
- Рабочие программы дисциплин и другие компоненты УМК
- Образовательный портал ВолгГМУ
Клинические базы кафедры:
По специальности 31.08.19 Педиатрия
- ГБУЗ "Детская клиническая больница №8", ул. Ковровская д. 2;
- ГБУЗ "Волгоградская областная детская клиническая больница", ул. Землячки, 76
- ГУЗ КБ СМП № 7, детский хирургический корпус, ул. Казахская,1
- ГБУЗ "Волгоградский областной клинический перинатальный центр №1 имени Л.И. Ушаковой" г. Волжский,ул Пушкина 12А
- ГУЗ "Детская больница № 1", ул. им. Кирова, дом 149 б
- ГУЗ "Детская поликлиника № 15", пр-кт им. В.И. Ленина, 30;
По специальности 31.08.18 Неонатология
- ГБУЗ "Волгоградский областной клинический перинатальный центр №2", ул. Маршала Василевского, д. 70
- ГБУЗ "Волгоградский областной клинический перинатальный центр №1 имени Л. И. Ушаковой " г. Волжский, ул. Пушкина, 12А,
По специальности 31.08.35 Инфекционные болезни:
- ГБУЗ ВОКИБ №1, пер. Кленовый, 1
- ГБУЗ ВОДКБ, инфекционный стационар, пр. им. В.И.Ленина, 54
- ГБУЗ ДКБ №8, инфекционное отделение, ул. Д.Бедного, 16
- АО «ММЦ», сеть клиник «Сова», пр. им. В.И.Ленина, 59
- ГБУЗ "Волгоградская областная клиническая больница № 1", ул. Ангарская, 13
- ГБУЗ "Волгоградский областной клинический кожно-венерологический диспансер"
По специальности 31.08.26 Аллергология и иммунология
- ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Волгоград", ул. Автотранспортная, 75
- ГУЗ КДП № 2, ул. Ангарская 114А
- ГБУЗ "Волгоградская областная детская клиническая больница", ул. Землячки, 76