| 
                        
                            
                                Кафедральный порядок проведении текущей и промежуточной аттестации по дисциплине обучающихся в том числе с применением дистанционных образовательных технологий на кафедре оториноларингологии  для обучающихся по специальности 32.05.01 МПД, направление МПД в осеннем семестре 2025-2026 учебного года.pdf
                             Размер: 245.42 кбайт  
                            Опубликован: 2025-10-01 12:44 
                         | 
                                            
                                    
                        
                            
                                                                     
                                                            
                         | 
                        
                            
                                Кафедральный порядок проведения текущей и промежуточной аттестации на кафедре оториноларингологии для обучающихся по специальности Педиатрия в 2025-2026 учебном году.pdf
                             Размер: 245.44 кбайт  
                            Опубликован: 2025-10-01 12:39 
                         | 
                                            
                                    
                        
                            
                                                                     
                                                            
                         | 
                        
                            
                                Кафедральный порядок проведения текущей и промежуточной аттестации по дисциплине обучающихся в том числе с применением дистанционных образовательных технологий на кафедре оториноларингологии  для обучающихся по специальности 31.05.03 Стоматология, направление Стоматология  в осеннем семестре 2025-2026 учебного года.pdf
                             Размер: 245.45 кбайт  
                            Опубликован: 2025-10-01 12:44 
                         |