Сортировка Имя | Дата
                    
    | Список каталогов | Изменен | |
|---|---|---|
![]()  | 
                    ... | |
![]()  | 
                    Оценочные средства для проведения ежедневной аттестации | 2025-10-13 14:01 | 
| Список файлов | |
|---|---|
| 
                            
                                                                     | 
                        
                            
                                Оценочные средства для проведения аттестации по дисциплине «Оториноларингология» для обучающихся2022-2023 года поступления по образовательной программе  специалитета по специальности 31.05.02 Педиатрия, направленность (профиль) Педиатрия, форма обучения очная на 2025-2026 учебный год.pdf
                             Размер: 168.9 кбайт  
                            Опубликован: 2025-10-13 13:45 
                         | 
                                            
                            
                                                                     
                                                            
                         | 
                        
                            
                                ПОРЯДОК проведении текущей и промежуточной аттестации по дисциплине обучающихся в том числе с применением дистанционных образовательных технологий на кафедре оториноларингологии для обучающихся по специальности 31.05.02 Педиатрия, направление Педиатрия в осеннем семестре 2025-2026 учебного года.PDF
                             Размер: 245.44 кбайт  
                            Опубликован: 2025-10-13 13:45 
                         | 
                                            
| 
                            
                                                                     | 
                        
                            
                                Порядок проведения аттестации Педиатрия 2025-2026 (1).pdf
                             Размер: 136.84 кбайт  
                            Опубликован: 2025-10-13 13:46 
                         | 
                                            


            
