ИЗУЧЕНИЕ БИОЭТИКИ: задачи и структура


И.В.Силуянова

Москва, ОГМУ им. Н.И.Пирогова

Резюме

Структура изучения биоэтики непосредственно связана с задачами этого изучения. Важнейшим моментом при этом является преемственность в преподавании биоэтики в медицинских высших учебных заведениях, начиная с 1 курса. Нельзя говорить о сроках завершения такого обучения, потому что нравственное самосовершенствование врача является обязательным признаком профессии и длится всю жизнь


Ключевые слова: биомедицинская этика, медицинский вуз, студенты, преподаватели, нравственное самосовершенствование, учебный курс биомедицинской этики.

Abstract

The structure of bioethics education is directly connected with the problems of its studying. Thus, the major problem is providing continuity of teaching bioethics in medical higher educational institutions throughout junior and senior cycle. It is impossible to speak about the time for completion of such training because moral self-improvement is an essential element of the medical profession and it lasts throughout life.


Keywords: biomedical ethics, medical higher educational institution, students, teachers, moral self-improvement, a training course in biomedical ethics.

Контакты: siluan@mail.ru