Компарация мнений, работающих с детьми практических психологов Волгоградского региона, относительно оказания психологической помощи детям с ранним детским аутизмом в 10-летнем интервале (2009–2019 гг.) показала происходящую институционализацию данной социальной практики, хотя и носящую недостаточно интенсивный характер. Однако начавшаяся в начале 2020 года пандемия COVID-19 практически сделала невозможным психологическое сопровождение детей с расстройством вследствие многочисленных факторов как объективного, так и субъективного плана. Сделан вывод о необходимости региональным медицинским и социальным службам проявить особую активность в организации поддержки незащищенных категорий лиц (в частности, относительно психологического сопровождения детей с ранним детским аутизмом).
Comparison of the opinions working with the children of psychologists of Volgograd region concerning the provision of psychological assistance to children with early childhood autism in the 10-year interval (2009–2019) showed the ongoing institutionalization of this social practice, although not intensive enough. However, the COVID-19 pandemic, which began in early 2020, made it virtually impossible to provide psychological support to children with the disorder, due to numerous factual and subjective factors. It was concluded that regional medical and social services needed to be particularly proactive in providing support to vulnerable categories of persons (in particular, with regard to psychological support for children with early childhood autism).