Об актуализации материально-технического обеспечения дисциплин, практик на 2025-2026 учебный год

21.03.2025

Об актуализации материально-технического обеспечения дисциплин, практик на 2025-2026 учебный год

В целях организации работы по ежегодной актуализации реализуемых в ФГБОУ ВО «ВолгГМУ» Минздрава России образовательных программ специалитета, программ бакалавриата и программ магистратуры управлением образовательных программ (УОП) 19 марта 2025 года был проведен методический семинар по актуализации перечня материально-технического обеспечения дисциплин и практик, в котором приняли участие деканы факультетов/директор ИОЗ, руководители ОП, представители рабочих групп по качеству при УМК факультетов/института, заведующие кафедрами, завучи, НПР кафедр, сотрудники управления образовательных программ и сотрудники ПМФИ.

Во вступительной части была обозначена необходимость проведения работы по актуализации заполнения перечня материально-технического обеспечения дисциплин, практик на 2025-2026 учебный год. Был сделан акцент на том, что сведения из данного перечня впоследствии будут использованы для разработки документов надкафедрального уровня и акта готовности кафедры к новому 2025-2026 учебному году.
Кафедрам был представлен подробный алгоритм работы по заполнению шаблона с уточнением информации, которая впоследствии будет необходима для внутреннего аудита материально-технического обеспечения кафедр. Наглядно были продемонстрированы примеры правильного заполнения перечня по оснащенности специальных помещений и помещений для самостоятельной работы учебным оборудованием и техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями и специализированной мебелью, а также разъяснены типичные ошибки по заполнению перечня.
В ходе семинара все участники мероприятия имели возможность задать вопросы и получили подробные ответы на них с учетом специфики кафедр и реализуемых ими образовательных программ.



О.Ю. Кузнецова,
начальник отдела
методического сопровождения
образовательных программ
бакалавриата и магистратуры
управления образовательных программ


Возврат к списку