Принципы продвижения товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке. Маркетинговые коммуникации. Формирование лояльность потребителей аптечных товаров.
Принципы продвижения товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке. Маркетинговые коммуникации. Конкуренция.
Принципы продвижения товаров аптечного ассортимента на
фармацевтическом рынке. Маркетинговые коммуникации. Роль маркетинга в организации работы аптеки.
Организационные аспекты менеджмента. Внутренняя и
внешняя среда фармацевтической организации. Миссия организации
История развития медицинского товароведения. Классификация и кодирование
медицинских товаров.
Товароведческая характеристика критериев номенклатуры и ассортимента.
Качество медицинских товаров и его показатели.
Формирование бюджета по направлениям текущей деятельности фармацевтической организации |
Анализ исполнения бюджета для будущего бюджетного планирования |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности фармацевтической организации