Студенты ВолгГМУ заняли 2 место в конкурсе рекламных проектов «deADline»
Во Всемирный день творчества и инновационной деятельности в Волгоградском государственном университете подвели итоги ежегодного студенческого конкурса рекламных проектов «deADline». Его организатор - кафедра менеджмента и маркетинга ВолГУ.
Всего в конкурсе участвовало 56 работ. Студенты 2 курса направления подготовки «Менеджмент» Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России представили 2 видеоработы в секции «Социальная реклама».
Над проектом «Героизм профессии врач», посвященном миссии медиков в самые сложные времена, работали студенты Кирилл Пушкарев, Артем Моисеев и Кассем Али.
Студентки Екатерина Синюрина, Дарья Рыжова, Варвара Фоменко, Аделина Сарсингалиева и Аксинья Кабакова подготовили ролик «Выбор», рассказывающий о том, что офисные сотрудники могут делать во время перерыва на обед и как ежедневный выбор отражается на их здоровье и качестве жизни.
Научным руководителем выступила кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента ВолгГМУ Ирина Аракелова.
По результатам оценок жюри конкурса работа «Выбор» заняла 2 место в номинации «Лучший видеоролик».
И.В. Аракелова, доцент кафедры экономики и менеджмента