Ролик студентов ВолгГМУ о ЗОЖ - победитель конкурса социальной рекламы
Студенты 3 курса направления подготовки «Менеджмент» Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава Росси представили свою работу в секции «Социальная реклама» ежегодного студенческого конкурса рекламных проектов «deADline».
Кирилл Пушкарёв, Али Кассем и Артём Моисеев подготовили видеоролик «Пульс жизни», показывающий, как правильное питание, физическая активность и планируемый отдых помогают поддерживать высокий уровень энергии и успешно справляться с ежедневными задачами.
По результатам конкурса работа студентов ВолгГМУ заняла 1 место в номинации «Лучший рекламный видеоролик».
И.В. Аракелова, доцент кафедры экономики и менеджмента